Мотосервис Отшельник

- Еrmitaño (с испанского - отшельник)
Мудрец-пилигрим с посохом в одной руке и фонарем в другой. Странствуя наедине с самим собой, он упорно идет к духовному просветлению.

Кантри Кросс г. Калуга

Друзья!

Как Вы знаете, 16 мая 2009 года в славной Калуге проводился первый этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. Соответственно по указанному адресу выдвинулась делегация ООО «Отшельник». Целью визита было участие одного из НАШИХ Павла Двали в гонке. На самом деле интересовали нас не только спортивные достижения великолепного Павла, но и боевой тест автоматического сцепления на его Honda CRF-450R.

Месяцем раньше автоматическое сцепление REKLUSE z-Start PRO от компании REKLUSE MOTOR SPORT, LTD USA установили на Honda. Мы провели несколько тренировок на подмосковных трассах для понимания преимущества автоматического сцепления на кроссе. Надо отметить, что некая наша настороженность на счет сцепления довольно быстро сменилась на состояние близкое к восторгу. Мнение самого гонщика приведем далее.



Павел Двали Калуга Кантри Кросс



Вот мы и на трассе. Она предстала пред нами 6-ти километровым очень интересным кольцом с замечательными горочками, лесным участком и, конечно же, ямами. Для себя отметили великолепное состояние трассы и продуманную организацию всего этапа. Еще раз оценили техническое состояние мотоцикла и моральный настрой пилота. Гонка часовая, поэтому это будет достойное испытание и для мотоцикла, нашего автоматического сцепления REKLUSE z-Start PRO и для Павла.

Старт. Ушел в середине. Часть команды, оставшаяся на «берегу» равномерно распределилась по трассе. Наблюдаем, болеем, бегаем с канистрой. Мчался уверенно, на скоростных участка и в ямах обходил коллег. По нашей оценке шел в первой тридцатке из 160 участников, потихоньку наращивая темп. Однако в этот день нам было не суждено увидеть финиш Павла под 222 номером.


 

Слово Павлу: «На 46 минуте, в процессе  преодоления одной из ям, кто-то из преследователей ударил мне по задней части мотоцикла и я занялся дайвингом, Honda тоже…».


 


Таким образом, глотнув водицы фильтром, мотоцикл отказался продолжать гонку. И мы возбужденные, в общем неплохим темпом Павла и выглянувшим солнцем, начали собираться, попутно делясь впечатлениями с остальными участниками и друзьями, встреченными на этапе. Хорошо покатались!

Теперь об автоматическом сцеплении REKLUSE z-Start PRO. Все с ним хорошо! После гонки при разборке мотоцикла в боксе техническое состояние оценено как отличное.


 А теперь мнение самого пилота о работе сцепления в гонке, о том, что это дает спортсмену. 

Работу автоматического сцепления Павел прокомментировал так: «Замечательное устройство! Работа сцепления дает большое преимущество в пилотировании. Очень понравилось прохождение поворотов, даже при неправильно выбранной передаче двигатель все равно вытягивает и не глохнет, также при блокировке заднего тормоза двигатель не глохнет и это все, не прикасаясь к рычагу сцепления.
Так же при преодолении крутого подъема просто красота, крутой подъем берет на любой передаче и на любой скорости, остановка по причине завала впереди  удерживаю мотоцикл только газом, выскакиваю из колеи обхожу завал и спокойно продолжаю движение, двигатель не заглох,  все это не прикасаясь к ручке сцепления и тормоза! Очень удобно в таком тяжелом положении забыть про рычаги управления. Ну  чудеса. А дергать кика  на таком подъеме для большинства вообще невозможно. Преодоление бродов и глубоких рвов также упрощается. В грязи и воде не глохнет даже при грубейших ошибках  пилотирования, выбираюсь из канавы, четко контролируя мотоцикл газом. Прежде приходилось сцеплением контролировать крутящий момент, передаваемый на заднее колесо и при очень крутом и скользком подъеме велика вероятность сорваться и потерять сцепление соответственно и контроль на колесе, результат заглох или мотоцикл взлетел без пилота. С Rekluse это исключено. При необходимости сделать рывок никаких проблем, рычаг сцепления также работает, как и раньше, то есть работа рычагом сцепления не  исключается что меня, несомненно, тоже радует.

В общем, картина такая, к стандартной работе сцепления добавляется куча преимуществ. Штука упростит управление новичкам и добавит преимущества  бывалым спортсменам, в мотокроссе, кантри кроссе, и особенно эндуристам, вот мое мнение. Ни одного негативного качества в работе сцепления я пока не обнаружил».

Вот такое мнение у нашего Павла. В заключении скажем, что Вы всегда можете с нами связаться и узнать про установку продукции REKLUSE именно для Вашего агрегата. Мы предоставляем технику для теста.


До встречи на гонках!

 

Назад, к списку новостей

Вы можете сделать заказ, задать вопрос или оставить свой комментарий.