Поставщик подвески для двух
крупнейших Европейских производителей
мотоциклов, BMW и KTM
Принципы работы Тест Возможные неисправности Термины Что дальше?

Возможные неисправности

ОБЗОР ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Задняя подвеска

Неисправность 1.  

  • слишком маленький отрицательный сдвиг  пружины
  • мотоцикл испытывает удары через рулевое управление при движении по колее или во время ускорения
  • амортизатор проявляет себя неподвижным
  • отсутствие комфорта во время движения 
  • перегрузка на передние вилки во время движения вниз по склону или при торможении

Причина
предварительная нагрузка пружины слишком велика
----------------------------
Решение

  •   уменьшить предварительную нагрузку пружины
  •   установить более мягкую пружину, если это необходимо

              
Неисправность 2.

  • мотоцикл слишком глубоко опускается при движении подвески
  • слишком большой отрицательный сдвиг подвески (“провисание”)
  • отсутствие комфорта во время движения
  • тенденция к увеличению ударного воздействия
  • мотоцикл смещается в боковую сторону на неровной поверхности

Причина
предварительная нагрузка пружины слишком мала
----------------------------
Решение

  • увеличить предварительную нагрузку пружины
  • установить более жесткую пружину (или пружины)

              
Неисправность 3.

  • чересчур некомфортные условия вождения
  • заднее колесо проявляет тенденцию к увеличению подпрыгивания во время быстрых поворотов, особенно при ускорении
  • заднее колесо подпрыгивает сильнее, чем следовало бы, на неравномерных дорожных покрытиях 

Причина
сжатие пружины слишком трудное
----------------------------
Решение

  • отрегулируйте уровень демпфирования, чтобы смягчить его
  • установить амортизатор с внутренней регулировкой  
  • заменить или отремонтировать изношенный амортизатор


Неисправность 4.

  • Задняя подвеска опускается слишком низко
  • мотоцикл и мотоциклист испытывают жесткие удары
  • Заметное движение рамы, особенно при ускорении после поворотов

Причина
сжатие демпфера слишком мягкое
----------------------------
Решение

  • установить более жесткий режим демпфирования
  • установить амортизатор с внутренней регулировкой
  • заменить или отремонтировать изношенный амортизатор


Неисправность 5.

  • подвеска мотоцикла слишком слабая
  • заднее колесо плохо выдерживает движение на неравномерной поверхности
  • тенденция к увеличению ударного воздействия на неровных поверхностях
  • отсутствие комфорта во время движения
  • тенденция к боковым смещениям при движении по колее

Причина
отскок при демпфировании слишком жесткий
----------------------------
Решение

  • уменьшить отскок при демпфировании
  • по возможности увеличить предварительную нагрузку пружины
  • заменить амортизатор


Неисправность 6.

  • подвеска мотоцикла слишком энергичная
  • постоянное смещение задней подвески
  • заднее колесо имеет тенденцию к отскоку / дрожанию

Причина
демпфирование при отскоке (отскок) слишком мягкое
----------------------------
Решение

  • увеличить отскок при демпфировании
  • уменьшить предварительное натяжение пружины, если это необходимо
  • заменить или отремонтировать изношенный амортизатор

 

Передняя подвеска

Неисправность 1.

  •  передние вилы ведут себя пассивно/практически неподвижно
  •  ручки "прыгают" в руках при ускорении или пересечении колеи
  •  отсутствие комфорта во время движения
  •  переднее колесо подпрыгивает / дергается на дорожном покрытии плохого качества

Причина

  • предварительная нагрузка пружины слишком велика
  • пружина слишком жесткая
  • воздушная камера слишком мала

----------------------------
Решение

  • уменьшить предварительную нагрузку пружины
  • установить более мягкие пружины или пружины с изменением коэффициента упругости (progressive springs) с небольшим начальным сопротивлением
  • увеличить воздушную камеру (уменьшить уровень масла в передней вилке)

Неисправность 2.

  • мотоцикл провисает глубоко на пружинах
  • слишком большой отрицательный сдвиг подвески
  • подвеска время от времени "проваливается"
  • передние вилки дрожат при торможении или движении вниз по склону

Причина

  • предварительная нагрузка пружины слишком мала
  • пружины слишком мягкие
  • воздушная камера слишком велика

----------------------------
Решение

  • увеличить предварительную нагрузку пружины
  • установить более жесткие пружины или пружины на переднюю вилку с изменением коэффициента упругости (progressive springs) с жестким  начальным сопротивлением
  • уменьшить воздушную камеру (увеличить уровень масла в передней вилке)

              
Неисправность 3.

  • передние вилы ведут себя пассивно/практически неподвижно
  • удары в рулевом управлении при ускорении
  • переднее колесо дергается при жестком торможении

Причина
начальное (сжатие) демпфирование слишком жесткое
----------------------------
Решение

  • уменьшить начальное (сжатие) демпфирование слишком жесткое
  • возможно использование масла  в вилке с более низкой вязкостью

Неисправность 4.

  • передние вилки генерируют удары во время торможения и при движении на неровном дорожном покрытии
  • быстро проваливается во время торможения

Причина
начальное (сжатие) демпфирование слишком мягкое
----------------------------
Решение

  • увеличить начальное (сжатие) демпфирование
  • возможно использование масла  в вилке с более высокой вязкостью

Неисправность 5.

  • пружины передних вилок возвращаются назад медленно
  • отсутствие комфорта во время движения
  • переднее колесо плохо выдерживает движение на неравномерной поверхности
  • рулевое управление плохо выдерживает движение по прямой

Причина
обратное демпфирование (откат) слишком жесткое
----------------------------
Решение
уменьшается заключительное демпфирование (откат)
возможно использование масла  в вилке с более низкой вязкостью
              

Неисправность 6.

  • передний торец слишком "активно" смещается
  • подпрыгивание и удары на неровной поверхности
  • передние вилки отжимаются назад слишком быстро

Причина
заключительное демпфирование (откат) слишком мягкое
----------------------------
Решение
увеличивается заключительное демпфирование (откат)
возможно использование масла  в вилке с более высокой вязкостью
              
Неисправность 6.

  • удар передних вилок
  • переднее колесо вздрагивает
  • не достаточно быстрое увеличение жесткости пружины в конце хода

Причина
воздушная камера слишком велика
----------------------------
Решение
увеличение уровня масла маленькими порциями от 5 до 10 мм
              

Неисправность 6.

  • жесткие вилки
  • тенденция к возникновению ударов при рулевом управлении
  • переднее колесо подпрыгивает при торможении из-за блокирования гидравлического торможения
  • отсутствие комфорта во время движения

Причина
воздушная камера слишком мала    
----------------------------
Решение
уменьшение уровня масла на небольшую величину от 5 до 10 мм

Вы можете сделать заказ, задать вопрос или оставить свой комментарий.