Поставщик подвески для двух
крупнейших Европейских производителей
мотоциклов, BMW и KTM

Термины

Разъяснение нескольких технических терминов.

Перед началом выполнения дорожного теста всегда следует знать несколько жаргонных слов, описывающих функционирование амортизатора.

Начнем с предварительной нагрузки пружины.

Эта установка влияет на высоту сиденья во время движения Вашего мотоцикла. Чем выше предварительная нагрузка пружины, темы выше высота сиденья во время движения мотоцикла. Предварительная нагрузка пружины может быть отрегулирована поворотом пружинного воротника/держателей пружины, которые могут быть также оснащены фиксирующим кольцом.
Когда Вы ставите мотоцикл на колеса, передняя вилка опускается на несколько сантиметров под действием веса байка (подрессоренная масса). Эта величина известна, как "отрицательный сдвиг пружины" ("negative spring distance"), "провал" ("sag") или "нейтральное положение движения" ("neutral riding position").
Этот отрицательный сдвиг пружины (без мотоциклиста) должен быть в пределах от 15% до 35% общей длины пружины (вилки или хода при ударе).

Например: общая длина пружины составляет 120 мм. Поэтому отрицательный сдвиг пружины будет в пределах от 20 до 40 мм. Это можно легко измерить, обвязав шнуром шпиндель (шпиндели) амортизатора. Без мотоциклиста длина пружины должна быть в пределах от 35% до 50%. Например: общая длина пружины 70 мм, поэтому отрицательный сдвиг будет меняться от 25 до 35 мм.

Поглощение сжатия происходит, когда амортизатор или передняя вилка сжимаются в результате переезда через бугор или рытвину, что  вызывают перемещение в противоположную сторону.

От диагноза к лечению.
Чтобы быстро обнаружить причину Ваших проблем (и затем устранить ее), ниже приведено краткое описание нескольких различных неисправностей подвески.
 

Вы можете сделать заказ, задать вопрос или оставить свой комментарий.