Поставщик подвески для двух
крупнейших Европейских производителей
мотоциклов, BMW и KTM

Тест

На неподвижном мотоцикле.

Выполните все три процедуры одну за другой. Всегда полезно, если найдется кто-то, кто сможет Вам удерживать мотоцикл в вертикальном положении, когда Вы осуществляете проверку.

  1. Включите передний тормоз и приложите весь свой вес на переднюю подвеску, уберите свой вес, когда подвеска будет в максимально низкой точке. Идеальным состоянием будет ситуация, когда мотоцикл быстро вернется назад в верхнее положение. Передние вилки должны быть отрегулированы таким образом, чтобы пружины мотоцикла разжались равномерно и остановились одновременно. Машина не должна подпрыгивать ни когда Вы быстро отпускаете ее, ни когда делаете это очень медленно.
  2. Надавите на заднюю часть мотоцикла на пружину (ы) с максимально возможным усилием, на которое Вы способны, и отпустите ее в нижней точке. Мотоцикл должен вернуться назад плавно и легко покачиваясь (под управлением амортизаторов). Слишком быстрое возвращение назад нежелательно,  поскольку возникает подпрыгивание или очень медленная реакция пружины (слишком большой отскок во время демпфирования).
  3. Займите на мотоцикле нормальное положение при движении. Это создаст нормальную статическую нагрузку на пружины. Мотоцикл должен перемещаться равномерно на своих пружинах как вперед, так и назад. Если этого не наблюдается, то это означает отсутствие баланса между передней и задней частями.


Если Ваш мотоцикл демонстрирует удовлетворительное поведение при выполнении, описанных выше проверок, то это означает, что он в порядке, но в "стандартных условиях".

Если Вы не считаете, что стандартное состояние достаточно хорошо и хотите, чтобы эффект компенсации Вашего амортизатора и передних вилок соответствовали Вашим персональным пристрастиям, то мы предлагаем Вам провести более интенсивные дорожные испытания (см далее). У Вам могут быть личные пристрастия по отношению к состоянию комфорта и характеристикам, которые обеспечивает Ваш мотоцикл.

Идеальная для Вас подвеска эта та, которая в состоянии "принимать во внимание" вес, которым Вы нагрузили мотоцикл (это можете быть Вы один и/или с пассажиром или багажом на заднем сиденье). Если Вы хотите ехать в комфортных и безопасных условиях, подвеска должна быть отрегулирована с учетом наиболее часто используемой нагрузки в течение длительного периода времени. Используя результаты дорожного теста (проверки), Вы можете определить, какие элементы требуют регулировки и как наилучшим образом ее осуществить.

Дорожный тест

Особенно рекомендуется проведение дорожного теста после стационарных проверок, которые показали, что подвеска функционирует нормально. Вы можете также попытаться решить проблемы, которые выявляются после регулировки амортизатора и передних вилок. Если Ваша регулировка не обеспечила желаемого результата, то Вы можете обратиться к разделу поиска и устранения неисправностей, который приведен ниже.

Некоторые важные замечания для проведения дорожного теста:

  • Всегда используйте одну и ту же трассу для проведения теста.
  • Во-первых, установите положение всех регулировок в положение, соответствующее фабричной установке (это надо делать, когда эти установки были измерены).
  • Естественно, надо всегда одевать шлем и защитную одежду.
  • Оденьте одну и ту же одежду, займите на мотоцикле тоже положение и начните движение с той же самой скоростью.
  • При вождении надо соблюдать повышенные меры предосторожности. Вождение при выполнении дорожного теста требует двойной концентрации. Следует уделять внимание не только ситуации на дороге, но также следить за поведением мотоцикла.
  • Критично относитесь к результатам теста. Современные спортивные мотоциклы обладают таким большим количеством возможностей, что неопытный механик будет испытывать значительные затруднении для выполнения правильных регулировок. В любом случае сначала надо сделать  стандартные установки, рекомендуемые производителем.
  • При выполнении регулировок нужно их делать всегда по одной.
  • Всегда следует записывать все сделанные изменения при регулировке и результаты, к которым они приводят. (Не следует бояться сделать, что-нибудь неправильно. После завершения всех регулировок Вы всегда сможете вернуться к стандартным фабричным установкам.)
Вы можете сделать заказ, задать вопрос или оставить свой комментарий.